ФИФА столкнулась с низким спросом на стартовую встречу Клубного чемпионата мира-2025 между египетским «Аль-Ахли» и «Интер Майами». Из 65 тыс. мест Hard Rock Stadium к 13 июня продано около 20 тыс. билетов.
Спасти заполняемость призвано партнёрство с Miami Dade College, где учатся 100 тыс. человек. Студент, купивший билет за €3,5, получит ещё четыре бесплатно — акция должна резко увеличить посещаемость игры 15 июня.
«Мы заполним стадион, атмосфера будет замечательной. Да, есть ещё нереализованные билеты, но в ближайшие дни мы их продадим в гораздо большем количестве», — заявил президент ФИФА Джанни Инфантино.
Клубный ЧМ пройдёт в США с 14 июня по 13 июля, 32 клуба распределены по восьми группам, первые два места выходят в 1/8 финала.