Генеральный директор Lacoste Thierry Guibert в беседе с L’Équipe дал понять, что дуэт бренда и 24‑кратного чемпиона «Большого шлема» Новака Джоковича всерьёз нацелен на Олимпийские игры‑2028 в Лос‑Анджелесе.
«Новак хочет продолжать как минимум до Олимпийских игр в Лос‑Анджелесе. Я не сомневаюсь, что в ближайшие недели мы найдём общий язык. В основном мы обсуждаем формат продления контракта. С тех пор как мы его подписали, он выиграл половину своих турниров „Большого шлема“ в нашей экипировке. Он многое дал бренду», – отметил Гибер.
Действующий контракт серба с Lacoste рассчитан до конца 2025 года, однако стороны уже ведут переговоры о новых условиях. Результаты спортсмена под логотипом крокодила впечатляют: после подписания соглашения он добавил 12 «Шлемов» к своему багажу и поднял коммерческую ценность обоих партнёров.
В активе Джоковича также значится золото одиночного турнира на Олимпийских играх‑2024 в Париже и бронза Пекина‑2008. Если планы подтвердятся, Лос‑Анджелес может стать для него очередной главой выдающейся карьеры — уже в обновлённой экипировке Lacoste.